Здравствуйте Гость | RSS

Doom Wars: UAC vs. Hell

Вторник, 23.10.2018, 10:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка новой версии » Помощь в разработке » Дополнительные продложения для версии 1.3
Дополнительные продложения для версии 1.3
JakeCrusherДата: Суббота, 09.04.2011, 11:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю вносить некоторые дополнительные предложения, помимо тех, которые уже указаны в TO-DO списке.
Начну со следуюших.

1) Предлагаю сделать апгрейд какодемона до Nightmare Cacodemon. Он частично невидим, и у него цвет чуть более кровавый, а также он стреляет 3 файерболлами, заодно очень быстро летает. Минус - стоит дороже чем обычный како, плюс, пока он плюётся своими шариками - его легко угомонить. Как вариант - сделать апгрейд на уже призванном како.
2) Для каколича предлагаю сделать так, чтобы он не был доступен с самого начала - нужно пройти кое-какие апгрейды. Или улучшить обычного како до каколича. Заодно предлагаю сделать ему мощную атаку целой струёй его шариков. Однако, пока он так атакует, он несколько секунд стоит на месте, отчего становится лёгкой мишенью.
3) Было бы также интересно увидеть в игре рэйлганнеров (снимающих по 100 здоровья, но перезаряжающегося 3-4 секунды). Их можно делать из обычных плазмаганнеров, чередой парочки апгрейдов.
4) Предлагаю включить в игру некоторые звуки из PSX DOOM. А то, например, звуки выстрела ракетницы из Д3...не знаю, не шибко чувствуется.

...остальное буду добавлять, когда будут посещать новые идеи. Если кому-то тоже есть, что предложить - предлагайте.

 
cybermindДата: Суббота, 09.04.2011, 17:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
JakeCrusher, ну насчет каколича я уже упомянул в TO-DO, что он удален, так как в нем не было надобности. Насчет какодемона непонятно, что значит частично невидимый - это только визуальный эффект?
Насчет рейлгана, хм... это надо будет вносить изменения в исходник, что займет несколько больше времени. Да и польза от них сомнительна, так как ИИ будет скорее всего этим же рейлганом бить своих.
В psx дум я не играл поэтому опять же не осчень могу представить, как там что (знаю, что ты знаток в нем smile )
 
Форум » Разработка новой версии » Помощь в разработке » Дополнительные продложения для версии 1.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: